Вторник
17.07.2018
05:08
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ХМАО-Югра г.Сургут МБДОУ № 15 "Серебряное копытце"
Главная Регистрация Вход
Основное меню

Форма входа
Логин:
Пароль:

Оцените наш сайт
Оцените наш сайт
Всего ответов: 74

Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск на сайте

Главная » 2018 » Февраль » 27 » Программа семинара "Социокультурные истоки"
10:04
Программа семинара "Социокультурные истоки"

В рамках обучающего семинара  №5 для педагогов, реализующих программу "Социокультурные истоки" участниками семинара просмотрено итоговое занятие с детьми 6-7 лет на тему "Мастера и рукодельницы", проведен анализ просмотренного занятия с позиций структурного построения пяти аспектов качества образования, стратегий отбора содержания, воспитания на социокультурном опыте, технологий присоединения, целостного развития и мышления, развития чувствования и мотивации. Представлены результаты работы в группах.

Лекция 4. «Технологии эффективного образования» (технология развития мотивации, технология развития ресурса успеха) в программе «Социокультурные истоки». Кальниченко Н.В., заместитель заведующего МБДОУ №6 «Василек», методист Истоковедения.

Мониторинг для педагогов ДОУ по пяти аспектам качества

Практическая работа в группах: «Реализация технологий эффективного образования (технология развития личности) в подготовке и проведении занятий с детьми дошкольного возраста по программе «Социокультурные истоки». Представление результатов работы.

Беседа с батюшкой: «Духовно-нравственное осмысление категории Старание и терпение». Иерей Вячеслав Макарцов

Подведение итогов занятия №5 обучающего практико-ориентированного семинара для педагогов дошкольных образовательных организаций второго уровня обучения по программе «Социокультурные истоки». Ресурсный круг.

Просмотров: 65 | Добавил: Лозовая | Рейтинг: 5.0/20
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]